Позвоните мне

Условия приемки и использования товара:

  • Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа.
  • Наличие упаковки должно быть проверено в присутствии представителя Компании в день доставки.
  • Комплектация деталей товара внутри упаковок в течение 30 дней.
  • В момент доставки Вы ставите свою подпись на накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
  • В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар, или любой другой выбранный Вами.
  • Если клиент нарушил упаковку товара, то он считается уже бывшим в употреблении.
  • При вскрытой упаковке товар считается использованным.
  • Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами посредством заполнения формы претензии.

Условия возврата и обмена:

п.1 ст.25 Закон о защите прав потребителей:

"Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации".

Пожалуйста, будьте внимательны при выборе матрасов. На основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 матрасы входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. В частности, это относится к матрасам, не подошедшим по жесткости и размеру.

  • Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, а именно изделия, размеры которых отличаются от следующих размеров:
    • Ширина (в см): 80, 90, 120, 140, 180, 200
    • Длина (в см): 190, 195, 200
  • Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже www.perrino.ru, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.
  • Вы можете отказаться от товара в любое время до его получения, а после получения товара - в течение 7 дней, в порядке и на условиях, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей».
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если:
    • сохранены его товарный вид, упаковка не вскрыта
    • сохранены потребительские свойства товара
    • товар не был в употреблении
  • сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
  • Возврат товара осуществляется на основании письменного заявления направленного либо на торговую точку, где был куплен товар, либо на адрес klient@perrino.ru по заявлению в установленной форме по запросу.
  • Решение принимается в течение 10 дней согласно Закону о защите прав потребителей.
  • Возврат уплаченной суммы за товар осуществляется путем перечисления на расчетный счет или наличными.
  • Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами посредством заполнения формы претензии.
  • Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней c момента возврата товара (заявление на возврат денежной суммы с полными банковскими реквизитами).